u 64 70
galka 64БУХГАЛТЕРСКАЯ ЗАДАЧА С ПРОВОДКАМИ - решение задач любой сложности
galka 64КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ - теория и практика
galka 64СКВОЗНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ЗАДАЧА - решение сквозных задач - моя основная специализация
galka 64ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ - сквозная задача + подготовка бухгалтерских документов
galka 64ОТВЕТЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ ТЕСТЫ - ответы онлайн
galka 64БУХГАЛТЕРСКИЙ ЭКЗАМЕН - ответы на вопросы через WhatsApp, Viber, email
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ И ПОЛУЧИ 100rubl
Бухгалтерские задачи онлайн
galka 64РЕШЕНИЕ СКВОЗНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ЗАДАЧИ - от 60 минут
galka 64РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ онлайн - от 10 минут
galka 64ЭКЗАМЕНЫ, ТЕСТЫ ПО БУХУЧЕТУ онлайн - от 5 минут
Стоимость услг
Друзья, я работаю без посредников и мы всегда сможем договориться.
Единственная просьба - обращайтесь за помощью заблаговременно.
В период большой загруженности я вынуждена регулировать объем заказов изменением цены.
galka 64РЕШЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ЗАДАЧИ С ПРОВОДКАМИ - от 30 руб.
galka 64ПРАКТИКУМ, СКВОЗНАЯ ЗАДАЧИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ - от 600 руб.
galka 64ЭКЗАМЕНЫ, ТЕСТЫ ПО БУХУЧЕТУ онлайн - по договоренности (от 300 руб.)
li 500 500
ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО WhatsApp/Viber - добавьте мой телефон 89270681800 в Контакты
ЗВОНИТЕ С 8-00 ДО 23-00 - мой номер: 8-927-068-18-00/Билайн/ или 8-927-063-18-00/Мегафон/
ПИШИТЕ НА МЫЛО - мой email: 89270681800sobakamail.ru
Моя группа ВКонтакте
 

РЕШЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ЗАДАЧ
ТЕСТЫ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
РАЗРЕШИТЕ МНЕ ПОМОЧЬ ВАМ

Please type your full name.
Как Вам будет удобно получить ответ?
Например, мой емайл - 892706818@mail.ru
А на какой адрес я могу ответить Вам?
Номер телефона может состоять только из цифр!
Чем я могу помочь???
Прикрепите файл с заданием!
Неверный ввод
Бухгалтерский учет на заказ

ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Надеюсь, что этот раздел сайта
будет полезен Вам.


Сейчас здесь представлено более 800 публикаций.

Если Вам требуется найти информацию - воспользуйтесь пожалуйста строкой поиска.

razd

ТЕСТ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ

В марте у посетителей сайта появилась возможность оценить уровень своей профессиональной подготовки. Сейчас для определения квалификации соискателя вакансии при приеме на работу кадровые агентства и работодатели широко используется метод тестирования. Образовательный процесс так же не обходит стороной тестовые задания.
Облегчить прохождение этой процедуры поможет небольшой тренинг.
На моем сайте Вы можете потренироваться и пройти онлайн бухгалтерский тест
Составляя вопросы, я старалась охватить все разделы бухгалтерского учета. Уровень тестовых заданий соответствует тестам для бухгалтера при приеме на работу.
К сожалению, по состоянию на начало июня должна констатировать:
УСПЕШНО ТЕСТ БЫЛ ПРОЙДЕН ЛИШЬ ОДИН РАЗ.
Это печально - буду думать над составлением более простых вопросов.
В апреле первые три участника правильно ответившие на 30 вопросов теста могли получить по 1500рублей.
В мае для успешного прохождения теста Вам было достаточно правильно ответить на 24 вопроса из 30.
На протяжении всего лета условия прохождения теста упрощены. Первые 100 победителей получат от меня небольшое вознаграждение.
До конца августа для успешного прохождения теста и получения приза достаточно правильно ответить на 15 вопросов. Призовой фонд соcтавляет - 10 000rubl
Первые 100 победителей получат по 100rubl
КАК УЧАСТВОВАТЬ: 
1 64 подписаться на мою группу и поделиться закрепленной записью с друзьямиVstupaite
2 64 перед началом тестирования заполнить форму: Ваш ник ВКонтакте и емайл
3 64 успешно пройти тест - правильно ответить на 15 вопросов
4 64 указать номер своего мобильного для пополнения
galka 64 деньги поступят на указанный счет в течении 24 часов
ДЕРЗАЙТЕ! ... Но должна предупредить - ЛЕГКО НЕ БУДЕТ!
Пожалуйста, не расстраивайтесь если не сможете правильно ответить на все вопросы теста.
Вы получите прекрасную практику.
И реально оцените уровень своей подготовки.
­
БУХГАЛТЕРСКИЙ ТЕСТ ОНЛАЙН

 Основой для установления требований к образованию и квалификации категорий работников, перечисленных в Профессиональном стандарте "Аудитор", являются как положения действующего законодательства, так и практика реальных аудиторских компаний. В первую очередь это Федеральный закон от 30.12.2008 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Закон "Об аудиторской деятельности"), Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон "Об образовании"). Особое место при определении уровня квалификации для каждой категории работников занимает Приказ Минтруда России от 12.04.2013 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" (далее - Приказ 148н). В частности, согласно Приказу 148н уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Профессиональные стандарты вне зависимости от сферы деятельности утверждаются приказами Минтруда России и, следовательно, должны соответствовать требованиям, установленным документами этого Министерства.

Функциональная карта Профессионального стандарта "Аудитор" содержит семь обобщенных трудовых функций (далее - ОТФ) (см. таблицу).

Функциональная карта Профессионального стандарта "Аудитор" 

Код ОТФ Наименование ОТФ Уровень квалификации
A Осуществление вспомогательных функций при выполнении аудиторского задания и оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью 4
B Выполнение аудиторского задания и оказание прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью 6
C Руководство выполнением аудиторского задания и контроль качества в отношении аудиторских заданий 7
D Управление рисками и контроль качества при выполнении аудиторских заданий и оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью 7
E Методическое обеспечение аудиторской деятельности 7
F Руководство подразделением аудиторской организации 7
G Руководство аудиторской организацией 7

Документ описывает различные направления деятельности в рамках одной аудиторской компании: помимо аудиторов, непосредственно оказывающих аудиторские услуги, к полю его регулирования относится деятельность и ассистентов аудиторов, и методологов, и внутренних контролеров качества, и управленческого персонала.

Рассмотрим ключевые моменты в отношении образования и обучения, предусмотренные Профстандартом "Аудитор" для каждой из перечисленных ОТФ.

Требования к базовому образованию

 Требование наличия высшего образования предусмотрено Профессиональным стандартом "Аудитор" для всех категорий работников, за исключением начальной ступени с кодом "A". Такой вывод следует из двух документов. Во-первых, это Закон "Об аудиторской деятельности", ст. 11 которого установлено требование наличия высшего образования как условие допуска претендента к квалификационному экзамену. Во-вторых, Приказом 148н для уровней квалификации начиная с 6-го определено наличие высшего образования. Однако если для 6-го уровня квалификации достаточно уровня бакалавриата, то начиная с 7-го уровня квалификации Приказ 148н устанавливает более высокие ступени специалитета или магистратуры. Учитывая функционал, полномочия и ответственность работников 7-го уровня квалификации (контроль качества, методологию, стратегические и управленческие функции), представляется, что специализация на конкретных направлениях, которую может дать магистратура (или специалитет), является логичной.

Что касается ОТФ с кодом "A", работники, осуществляющие вспомогательные функции при выполнении аудиторского задания и оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, еще не являются аудиторами. Законодательство об аудиторской деятельности не охватывает данную категорию лиц, а на практике такие функции могут выполнять способные студенты последних курсов вуза. При отсутствии понятийной категории незаконченного высшего образования среди экспертов был найден компромисс в виде установления минимального требования по наличию среднего общего образования.

Требования к дополнительному образованию (обучению)

 Следует обратить внимание на то, что профиль высшего образования для оказания аудиторских услуг законодательством об аудиторской деятельности не устанавливается. Поэтому на практике можно столкнуться с тем, что аудитором может быть человек как с экономическим образованием, так и с любым другим высшим образованием (физик, математик, программист и т.д.). Данный вопрос в Профстандарте был решен введением дополнительных требований в отношении профессионального образования (обучения).

Для ОТФ с кодом "A" помимо среднего общего образования предусмотрено профессиональное обучение (или образование) по специальным программам. Речь идет о том, что для выполнения трудовых функций необходимо получить знания, непосредственно связанные с аудиторской деятельностью. Программы обучения должны быть ориентированы на тот перечень знаний и умений, который приведен в Профессиональном стандарте для ОТФ: "осуществление вспомогательных функций при выполнении аудиторского задания и оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью". На практике формы такого обучения (образования) могут быть различны и этот вопрос может решаться в зависимости от конкретной ситуации: это могут быть либо дополнительные курсы по специальным программам, либо зачет соответствующих предметов, изученных в вузе, либо организация обучения для стажеров непосредственно аудиторской компанией. Вместе с тем необходимо понимать, что это требование не должно выполняться формально, так как речь идет о знаниях, без которых будет невозможно освоить первую ступень профессиональной карьеры аудитора.

Для всех остальных ОТФ предусмотрено наличие дополнительного профессионального образования в области аудиторской деятельности, необходимого для сдачи экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора. Это позволяет задать профессиональную направленность независимо от того, в какой из областей работником получено высшее образование.

Отсутствие конкретизации профильности высшего образования в данном случае предусмотрено законодательством. Вместе с тем это является одним из факторов, не позволяющих выстроить цепочку становления профессии, свойственную, например, для западной модели, когда аудитор - это следующая ступень карьеры профессионального бухгалтера. В России такой последовательности не прослеживается, это лишь один из вариантов для нашего рынка аудиторских услуг.

Особые условия допуска к работе

 Профессиональный стандарт предусматривает возможность установления для каждой ОТФ особых условий допуска к работе. В отношении аудиторской деятельности эти условия прямо предусмотрены Законом "Об аудиторской деятельности" (ст. 4): наличие квалификационного аттестата аудитора и членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Это требование актуально для всех ОТФ, за исключением самой первой ОТФ с кодом "A" (помощников, ассистентов аудиторов).

Важно четко различать ступени ОТФ "A", для выполнения трудовых функций которой квалификационный аттестат не требуется, и ОТФ "B", начиная с которой для всех дальнейших ОТФ наличие аттестата является уже обязательным. Работа в аудиторской организации до получения квалификационного аттестата прямо установлена Законом "Об аудиторской деятельности" (ст. 11) и является одним из необходимых условий его получения. Важно, что работники на этой ступени только учатся профессии, поэтому действия они осуществляют под контролем и надзором квалифицированного аудитора. Самостоятельное осуществление аудиторской деятельности этими лицами будет возможно лишь начиная со следующей ОТФ, после получения квалификационного аттестата аудитора, на что неоднократно обращали внимание контролирующие органы.

Профессиональным стандартом "Аудитор" предусмотрено также наличие квалификационного аттестата аудитора и членство в СРО для работников, осуществляющих контрольные функции, консультирование по сложным и спорным вопросам, проводящих методическую работу. Эти требования вытекают как из положений ФПСАД 34 "Контроль качества услуг в аудиторских организациях", так и из смысла и содержания указанных трудовых функций. Например, п. 48 ФПСАД 34 предусмотрено, что консультирование должно быть проведено на соответствующем профессиональном уровне, а п. 50 устанавливает, что консультирование предполагает обращение к лицам, имеющим соответствующие знания, полномочия и опыт как в аудиторской организации, так и за ее пределами. Пункт 72 ФПСАД 34 содержит обязанность возложения ответственности за мониторинг (включая выборочную инспекцию завершенных заданий) в аудиторской организации на руководящих сотрудников аудиторской организации или других лиц, обладающих достаточным опытом и полномочиями. В данных случаях квалификационный аттестат аудитора, помимо прочего, подтверждает профессиональную компетентность работников.

Профстандарт "Аудитор" учитывает требования ст. 23 Закона "Об аудиторской деятельности" в отношении так называемого нового квалификационного аттестата, т.е. аттестата аудитора, выданного после 1 января 2011 г. Наличие такого квалификационного аттестата дает право осуществления аудиторской деятельности, предусмотренной ч. 3 ст. 5 Закона "Об аудиторской деятельности". Если конкретный работник аудиторской организации в указанной деятельности не участвует, ему достаточно наличия квалификационного аттестата старого образца.

Необходимость постоянного профессионального обучения

 Для каждой из ОТФ (за исключением ОТФ с кодом "A") Профессиональный стандарт "Аудитор" устанавливает требование по дополнительному профессиональному образованию по программам повышения квалификации (в том числе необходимым для проведения аудита в специфических областях). Такое условие содержит ст. 11 Закона "Об аудиторской деятельности", согласно которой аудитор обязан в течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является. Условие постоянного повышения квалификации аудиторов заложено в ФПСАД 34.

С появлением Профессионального стандарта целесообразно сделать акцент на зависимости содержания таких программ повышения квалификации от специализации аудиторской компании, выполняемых работником трудовых функций, областей деятельности клиентов аудиторской организации. Кроме того, для выполнения разных ОТФ предусмотрены различия в объеме необходимых знаний.

Учитывая важность непрерывного профессионального обучения работников аудиторских организаций, Профессиональным стандартом "Аудитор" в составе ОТФ "E" выделена трудовая функция "Обучение и повышение квалификации работников аудиторской организации". Следует обратить внимание, что решение вопросов, входящих в данную трудовую функцию, должно быть предусмотрено в любой аудиторской организации. Отдельные элементы обучения нашли отражение и в трудовых функциях других работников, например обучение на рабочем месте менее опытных работников более опытными, разъяснение сложных и спорных вопросов, разъяснение особенностей применения законодательства, проведение внутрифирменных семинаров. Вместе с тем формы обучения и распределение обязанностей по осуществлению перечисленных трудовых функций или трудовых действий в зависимости от размера и особенностей деятельности конкретной аудиторской организации могут быть различными. Профессиональный стандарт не ставит своей целью создание единого жесткого распределения обязанностей между работниками для всех российских аудиторских организаций, но задает направления, которые должны быть реализованы, и устанавливает подход к квалификации работников, занимающихся этими направлениями.

Учет положений Профессионального стандарта в образовательных программах

 Положения Профессионального стандарта "Аудитор" должны найти отражение в образовательных программах. Законом "Об образовании", а также изменениями и дополнениями к нему (в частности, внесенными Федеральным законом от 02.05.2015 122-ФЗ) предусмотрены следующие взаимосвязи системы образования и положений профстандартов:

- формирование требований федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования к результатам освоения основных образовательных программ профессионального образования в части профессиональной компетенции осуществляется на основе соответствующих профессиональных стандартов (при наличии) (ч. 7 ст. 11);

- содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям (ч. 9 ст. 76);

- программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ (ч. 10 ст. 76);

- программы профессионального обучения разрабатываются и утверждаются на основе профессиональных стандартов (при наличии) или установленных квалификационных требований организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (ч. 8 ст. 73).

Таким образом, образовательные программы должны быть ориентированы на получение квалификации, уровня знаний и умений, описанных в профессиональных стандартах. Система квалификаций, учитывающая в первую очередь профессиональные стандарты, только формируется, поэтому в части образовательных программ это новая и непростая работа. Значительные усилия потребуются для анализа и пересмотра федеральных государственных образовательных стандартов. Для такой работы Федеральным законом от 02.05.2015 122-ФЗ предусмотрен срок до 1 июля 2017 г.

В аудиторской отрасли помимо стандартов высшего образования следует провести мониторинг на соответствие положениям Профессионального стандарта образовательных программ по подготовке аудиторов и программ повышения квалификации аудиторов.

Задачи аудиторской организации в отношении постоянного профессионального обучения работников с появлением Профстандарта

 Пунктом 35 ФПСАД 34 "Контроль качества услуг в аудиторских организациях" установлено, что профессиональная компетентность работников аудиторской организации во многом зависит от соответствующего уровня постоянного профессионального обучения, позволяющего сохранять и приумножать знания и навыки работников. Для этого в своей деятельности аудиторская организация должна придавать особое значение необходимости постоянного профессионального обучения работников всех уровней. Аудитору необходимо постоянно расширять и дополнять уровень образования, развивать новые или специализированные навыки и знания на протяжении своей карьеры. Это связано с такими процессами, как глобализация экономики, внедрение новых технологий, усложнение бизнеса аудируемых лиц и другими факторами.

С появлением Профессионального стандарта "Аудитор" каждой аудиторской организации целесообразно проанализировать и при необходимости скорректировать свой подход к вопросу постоянного профессионального обучения, в частности обратить внимание на тематику программ повышения квалификации своих работников, продумать необходимость различных форм обучения с учетом специфики своей деятельности, обновить внутрифирменные стандарты в этой части. Ориентиром в этом будет служить перечень необходимых знаний, трудовых действий и умений для каждой из ОТФ, предусмотренных Профстандартом. С учетом необходимости аудитора соответствовать высоким требованиям к уровню квалификации в условиях изменений законодательства в различных областях деятельности это представляется особенно важным.

 

ХОТИТЕ  ПОМОГУ  ВАМ
НАПИСАТЬ СТУДЕНЧЕСКУЮ РАБОТУ?

Я  ДЕЛАЮ  ЭТО
БЫСТРО  И  НЕДОРОГО

Авторские работы
Полное сопровождение до защиты
ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ МНЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
И  Я  ВАС  НЕ  ПОДВЕДУ!

В  2016  ГОДУ
МНЕ  ДОВЕРИЛИ
ВЫПОЛНЕНИЕ

319

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ДЛЯ  ТЕХ  КТО  ЦЕНИТ  ГАРАНТИИ

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

874

ПУБЛИКАЦИЙ

529

ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

­