u 64 70
galka 64БУХГАЛТЕРСКАЯ ЗАДАЧА С ПРОВОДКАМИ - решение задач любой сложности
galka 64КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ - теория и практика
galka 64СКВОЗНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ЗАДАЧА - решение сквозных задач - моя основная специализация
galka 64ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ - сквозная задача + подготовка бухгалтерских документов
galka 64ОТВЕТЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ ТЕСТЫ - ответы онлайн
galka 64БУХГАЛТЕРСКИЙ ЭКЗАМЕН - ответы на вопросы через WhatsApp, Viber, email
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ И ПОЛУЧИ 100rubl
Бухгалтерские задачи онлайн
galka 64РЕШЕНИЕ СКВОЗНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ЗАДАЧИ - от 60 минут
galka 64РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ онлайн - от 10 минут
galka 64ЭКЗАМЕНЫ, ТЕСТЫ ПО БУХУЧЕТУ онлайн - от 5 минут
Стоимость услг
Друзья, я работаю без посредников и мы всегда сможем договориться.
Единственная просьба - обращайтесь за помощью заблаговременно.
В период большой загруженности я вынуждена регулировать объем заказов изменением цены.
galka 64РЕШЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ЗАДАЧИ С ПРОВОДКАМИ - от 30 руб.
galka 64ПРАКТИКУМ, СКВОЗНАЯ ЗАДАЧИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ - от 600 руб.
galka 64ЭКЗАМЕНЫ, ТЕСТЫ ПО БУХУЧЕТУ онлайн - по договоренности (от 300 руб.)
li 500 500
ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО WhatsApp/Viber - добавьте мой телефон 89270681800 в Контакты
ЗВОНИТЕ С 8-00 ДО 23-00 - мой номер: 8-927-068-18-00/Билайн/ или 8-927-063-18-00/Мегафон/
ПИШИТЕ НА МЫЛО - мой email: 89270681800sobakamail.ru
Моя группа ВКонтакте
Мой инстаграм
 
 
 
 
Бухгалтерский учет на заказ

ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Надеюсь, что этот раздел сайта
будет полезен Вам.


Сейчас здесь представлено более 800 публикаций.

Если Вам требуется найти информацию - воспользуйтесь пожалуйста строкой поиска.

razd

Прежде напомним, что на сегодняшний день формы бухгалтерской отчетности организаций (за исключением кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений) утверждены Приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (далее - Приказ N 66н). В названный Приказ были введены изменения, вступившие в силу с 17 мая 2015 г. В частности, согласно этим изменениям организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, формируют бухгалтерскую отчетность по следующей упрощенной системе:

а) в бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);

б) в приложениях к бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, отчету о целевом использовании средств приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

При этом к организациям, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) относятся следующие лица, если иное не установлено п. 5 названной статьи:

1) субъекты малого предпринимательства;

2) некоммерческие организации;

3) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково".

Пунктом 5 ст. 6 Закона N 402-ФЗ установлено, что не вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность:

1) организации, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) жилищные и жилищно-строительные кооперативы;

3) кредитные потребительские кооперативы (включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы);

4) микрофинансовые организации;

5) организации государственного сектора;

6) политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения;

7) коллегии адвокатов;

8) адвокатские бюро;

9) юридические консультации;

10) адвокатские палаты;

11) нотариальные палаты;

12) некоммерческие организации, включенные в предусмотренный п. 10 ст. 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Упрощенные формы бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств приведены в Приложении N 5 к Приказу N 66н.

Порядок применения упрощенной бухгалтерской отчетности изложен в Информации Минфина России N ПЗ-3/2015 "Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности".

Также следует иметь в виду, что бухгалтерская отчетность теперь подписывается только руководителем организации, что следует из форм отчетности, утвержденных Приказом N 66н.

Теперь что касается организаций, которые должны составлять консолидированную финансовую отчетность. Напомним, что общие требования к составлению, представлению и публикации консолидированной финансовой отчетности российскими организациями установлены Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" (далее - Закон N 208-ФЗ).

Под консолидированной финансовой отчетностью Закон N 208-ФЗ понимает систематизированную информацию, отражающую финансовое положение, финансовые результаты деятельности и изменения финансового положения организации, которая вместе с другими организациями и (или) иностранными организациями в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (далее - МСФО) определяется как группа.

Формировать такую отчетность должны компании, на которые распространяется сфера применения Закона N 208-ФЗ, а именно:

- кредитные организации;

- страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования);

- негосударственные пенсионные фонды;

- управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

- клиринговые организации;

- федеральные государственные унитарные предприятия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

- открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

- иные организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список;

Кроме того составлять консолидированную финансовую отчетность обязаны организации:

- для которых составление, и (или) представление, и (или) публикация консолидированной финансовой отчетности (сводной бухгалтерской отчетности, сводной (консолидированной) отчетности и баланса) предусмотрено другими федеральными законами;

- у которых обязанность по представлению и (или) публикации консолидированной финансовой отчетности предусмотрена учредительными документами.

Еще в 1996 г. Приказом Минфина России от 30 декабря 1996 г. N 112 были разработаны Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности (далее - Методические рекомендации). Данные Рекомендации могут применяться на сегодняшний день организациями, указанными в п. 2 ст. 8 Закона N 208-ФЗ, то есть организациями, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список и которые составляют консолидированную финансовую отчетность по иным, отличным от МСФО, международно признанным правилам.

Согласно п. 2 Приказа Минфина России от 14 сентября 2012 г. N 126н "О применении Методических рекомендаций по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1996 г. N 112", с 1 января 2016 г. Методические рекомендации утрачивают силу.

29 июля 2015 г. на официальном сайте Минфина России был опубликован проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О консолидированной финансовой отчетности" (далее - законопроект), согласно которому в случае его принятия некоторые нормы Закона N 208-ФЗ будут изменены.

В частности, п. 7 ст. 4 Закона N 208-ФЗ, в которой указан порядок представления консолидированной финансовой отчетности, будет изложен в следующей редакции: "Годовая консолидированная финансовая отчетность представляется в срок, не позднее 120 дней после окончания года, за который составлена данная отчетность. Промежуточная консолидированная финансовая отчетность представляется в срок, не позднее 60 дней после окончания отчетного периода, за который составлена данная отчетность. В случае если последний день срока представления консолидированной финансовой отчетности приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, последним днем срока представления консолидированной финансовой отчетности считается первый следующий за ним рабочий день".

В п. 8 названной статьи будет сказано: "Консолидированная финансовая отчетность подписывается руководителем организации и (или) иными лицами, уполномоченными на это учредительными документами организации. Если федеральными законами установлены квалификационные требования к руководителю организации, то консолидированная финансовая отчетность подписывается руководителем организации, а также в предусмотренных учредительными документами организации случаях - иными лицами, уполномоченными на это учредительными документами организации".

Статья 5 "Аудит консолидированной финансовой отчетности" Закона N 208-ФЗ будет изложена в следующей редакции:

"1. Годовая консолидированная финансовая отчетность подлежит обязательному аудиту.

2. Промежуточная консолидированная финансовая отчетность, представляемая в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, подлежит аудиту либо проводимой аудиторской организацией проверке, вид и порядок проведения которой устанавливаются стандартами аудиторской деятельности.

3. Аудиторское заключение о консолидированной финансовой отчетности либо иной документ, составляемый по результатам проверки промежуточной консолидированной финансовой отчетности в соответствии со стандартами аудиторской деятельности, представляется и раскрывается вместе с указанной консолидированной финансовой отчетностью".

Статья 7 Закона N 208-ФЗ получит название "Раскрытие консолидированной финансовой отчетности", и в ней будет сказано следующее:

"1. Организация должна раскрывать консолидированную финансовую отчетность.

2. Консолидированная финансовая отчетность считается раскрытой, если она размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для свободного доступа заинтересованных в ней лиц и (или) опубликована в средствах массовой информации, доступных для заинтересованных в ней лиц.

3. При раскрытии годовой консолидированной финансовой отчетности путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет она должна быть доступна для заинтересованных в ней лиц вместе с аудиторским заключением о ней в течение пяти лет с даты ее размещения.

При раскрытии промежуточной консолидированной финансовой отчетности путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет она должна быть доступна для заинтересованных в ней лиц вместе с аудиторским заключением о ней либо иным документом, составляемым по результатам ее проверки аудиторской организацией, с даты ее размещения до даты размещения годовой консолидированной финансовой отчетности за год, в котором составлена промежуточная консолидированная финансовая отчетность.

4. Раскрываемая организацией консолидированная финансовая отчетность должна быть идентична консолидированной финансовой отчетности, представляемой в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, установленных частью 7 настоящей статьи.

5. Раскрытие консолидированной финансовой отчетности осуществляется организацией не позднее 30 дней со дня истечения срока для ее представления в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, если иной срок раскрытия консолидированной финансовой отчетности не установлен другими федеральными законами. В случае если последний день срока раскрытия консолидированной финансовой отчетности приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, последним днем срока раскрытия консолидированной финансовой отчетности считается первый следующий за ним рабочий день.

6. Сведения о раскрытии консолидированной финансовой отчетности с указанием состава раскрытой отчетности, способа и даты ее раскрытия представляются организациями, за исключением организаций, указанных в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, в Банке России в порядке и сроки, установленные Банком России.

7. Консолидированная финансовая отчетность организации, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, раскрывается в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну. В случае если в консолидированной финансовой отчетности часть информации, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не может быть выделена, такая отчетность не подлежит раскрытию".

Итак, учитывая то, что законопроект может быть принят в любое время, рекомендуем следить за новостями, так как не исключено, что в следующем году придется руководствоваться обновленными нормами Закона N 208-ФЗ.

ХОТИТЕ  ПОМОГУ  ВАМ
НАПИСАТЬ СТУДЕНЧЕСКУЮ РАБОТУ?

Я  ДЕЛАЮ  ЭТО
БЫСТРО  И  НЕДОРОГО

Авторские работы
Полное сопровождение до защиты
ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ МНЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
И  Я  ВАС  НЕ  ПОДВЕДУ!

В  2018  ГОДУ
МНЕ  ДОВЕРИЛИ
ВЫПОЛНЕНИЕ

421

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ДЛЯ  ТЕХ  КТО  ЦЕНИТ  ГАРАНТИИ

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

874

ПУБЛИКАЦИЙ

921

ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

­