Введение |
3 |
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты организации учёта и аудита расчётов с покупателями и заказчиками |
5 |
1.1. Теоретические аспекты организации учета расчетов с покупателями и заказчиками |
5 |
1.2. Методические аспекты организации и проведения аудиторской проверки расчётов с покупателями и заказчиками |
10 |
1.3. Организация внутреннего аудита в современных экономических условиях |
14 |
Глава 2. Организация бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками на ООО «» |
20 |
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «» |
20 |
2.2. Формы расчетов и организация первичного учета |
25 |
2.3. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками |
31 |
Глава 3. Планирование и проведение аудиторской проверки с покупателями и заказчиками на ООО «» |
40 |
3.1. Оценка системы внутреннего контроля и планирование аудиторской проверки |
40 |
3.2. Проведение аудиторской проверки учёта расчётов с покупателями и заказчиками |
47 |
3.3. Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и совершенствованию внутреннего аудита на ООО «» |
53 |
Заключение |
63 |
Список литературы |
66 |
Приложения |
71 |
- Категория: Дипломные, выпускные квалификационные работы (ВКР)
- Просмотров: 4854